Сегодня стали известны подробности второго этапа реформирования автогражданки, над которым работает профильное ведомство. В настоящий момент переход на свободные тарифы не принят, хотя это ожидалось уже с начала осени текущего года. Более того, не был даже подготовлен соответствующий законопроект, однако, Минфин не переживает по этому поводу. Очевидно, именно поэтому они перешли на второй этап работы и предложили новые расчётные коэффициенты.
В частности, цена на полис может зависеть от количества нарушений правил дорожного движения. Однако, существенная надбавка будет применяться только в случае рецидивистов, которые регулярно нарушают одни и те же правила.
Кроме того, планируется ввести так называемой коэффициент страховщика. Другими словами, страхующую компания будет сама выбирать скидку для своих клиентов. Однако, на каком основании будет проходить отбор – пока не поясняется. Что же касается территориального разделения цен на ОСАГО, то регулятор считает, что в этом не будет никакой необходимости. Когда именно нововведения вступят в силу – пока неясно.