Место автомобильной дороги Джубга-Сочи
(Фотокарточка: Виталий Тимкив / РИА Новости)
В комплексный карта модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на срок до 2024 года, который в четверг, 11 октября, утвердило центр, не вошли как минимум два крупных проекта — скоростная трасса из Краснодара до Грозного и Махачкалы и (авто)магистраль Сочи — Джубга, следует изо документа, опубликованного на сайте правительства. Обе трассы были в проекте сего документа, который в августе Минэкономразвития внесло в начальник.
Строительство скоростной магистрали Краснодар — Сердитый — Махачкала инициировал в июне 2018 возраст глава Чечни Рамзан Кадыров, который написал эпистола президенту Владимиру Путину с просьбой поддержать его. Ценность проекта может составить 1,2 трлн руб.
Присутствие этом, строительство железнодорожной линии Селихин — Ныш с переходом пролива Невельского (мостик на Сахалин) включено в план развития магистральной инфраструктуры, так только при дополнительных внебюджетных источниках финансирования и подтверждении прогнозной фрахтовой базы. 24 сентября глава Минтранса Жека Дитрих уже сообщал, что мост получи и распишись Сахалин внесли в план, но в бюджет возьми него нет денег.
Власти утвердили ож развития транспортной инфраструктуры на ₽6,3 трлн
Экономическая наука
Минтранс оценивал строительство и реконструкцию участков автомобильной дороги Джубга — Столица курортов в 1,6 трлн руб. Впрочем, в министерстве сочли его «нечеловечески капиталоемким» и нецелесообразным, говорил представитель ведомства к тому же 1 августа. В начале октября Дитрих сообщал, что такое? прорабатываются альтернативные варианты дорогостоящего проекта. Так-таки, как сообщали «Ведомости», трассу с Джубгы до Сочи включили в список проектов, которые власти предложило российским бизнесменам в рамках плана помощника президента Андрея Белоусова.
«Такие проекты (то) есть трасса Джубга — Сочи и ВСМ в Опасный пока не прошли отбор, потому как по ним еще нет необходимого уровня проработки, сколько особенно важно с учетом высокой стоимости реализации», — сказал РБК начало в финансово-экономическом блоке правительства. Но в желание еще могут вноситься изменения даже дальше его утверждения, пояснил он.
Сроки реализации комплексного тактика модернизации и расширения магистральной инфраструктуры — с 1 октября 2018 лета по 31 декабря 2024 года. Транспортная обрубок оценивается в 6,3 трлн руб., данные после энергетической не приводятся. В конце сентября Дитрих заявлял, яко из этих денег 1,57 трлн руб. еще были ранее предусмотрены правительством по программе, 1,45 трлн руб. — накопления, которые выделяются дополнительно на реализацию плана, а оставшиеся хоть 3 трлн руб. — это частные вложения.
Авторы:
Валерия Комарова, Антоний Фейнберг.