Главная » ОБЩЕСТВО » В Мире: национальная инфраструктурная комиссия в Шотландии, малазийское ГЧП 2.0 и доходность инвестиций в американскую инфраструктуру

В Мире: национальная инфраструктурная комиссия в Шотландии, малазийское ГЧП 2.0 и доходность инвестиций в американскую инфраструктуру

В ШОТЛАНДИИ СОЗДАДУТ НАЦИОНАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРНУЮ КОМИССИЮ

Получи этой неделе в Шотландии прошел ежегодный встреча Шотландской национальной партии (Scottish National Party, SNP), возглавляемой действующим первым министром страны Николой Стерджен. Одной изо ключевых дискуссионных тем мероприятия стала область деятельности инфраструктуры, развитие которой является приоритетом текущего правительства.

В своих выступлениях ключевые лица партии подтвердили преданность целям, объявленным в первой половине этого годы: созданию государственного инвестиционного банка с капитализацией в £2 млрд в целях финансирования инновационных инфраструктурных проектов и наращиванию бюджетных расходов сообразно сравнению с текущими затратами не менее нежели на 1% ВВП в год.

Были анонсированы опять же и дополнительные меры. В частности, в ближайшее время в стране хватит сформирована Национальная инфраструктурная комиссия. Задачей новой организации, в ансамбль которой войдут представители правительства и делового сообщества, довольно обеспечение эффективности предусмотренных планом правительства дополнительных бюджетных инфраструктурных расходов, проститутка сумма которых к 2026 году составит в круглых цифрах £7 млрд. Основная функция Комиссии будет содержаться в определении приоритетных направлений инфраструктурных инвестиций государства.

В ходе съезда равным образом обсуждался вопрос создания государственной инфраструктурной компании, которая могла бы заделаться ключевым участником запускаемых проектов. Идею поддержало относительная членов партии. Дополнительно необходимость такой компании бросьте проанализирована как раз Новой инфраструктурной комиссией.

Безвыездно эти меры в той или иной степени направлены получи и распишись снижение зависимости ключевой общественной инфраструктуры Шотландии ото частных инвестиций. В то же время ГЧП, по (всей вероятности, по-прежнему будет востребовано, но в паче консервативной форме и ограниченном количестве. В качестве модели, всему вероятию, будет выбран подход Уэльса – так называемая «модель совместных инвестиций» (Mutual Investment Model), версия классического британского ГЧП, внедренная в октябре прошлого лета. Такая схема предполагает, что частный совладелец полностью финансирует и осуществляет создание и последующее техническое прислуживание объекта, передавая государству обязательство по оказанию конечной инфраструктурной обслуживание. Возврат частных инвестиций и компенсация текущих затрат обеспечивается ради счет платы за доступность; по окончании соглашения ей-богу собственности на объект переходит публичной стороне.

Одной изо примечательных идей, озвученных в ходе съезда, из этого следует предложение Министра транспорта и инфраструктуры Шотландии: спирт отметил, что, с учетом текущих тенденций и будущих вызовов, государству полезно приравнять по приоритетности проекты цифровой инфраструктуры к проектам традиционной инфраструктуры – дорогам, больницам, школам.

Библиография: DailyMail.co.uk, commonspace.scot, infrastructure-intelligence.com

МАЛАЗИЙСКОЕ ГЧП 2.0: Власть ПОВЫСИТ ПРОЗРАЧНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТОВ

На этой неделе в малазийской столице Куала-Лумпур прошла организованная новым правительством инвестиционная собор. В ее рамках было объявлено о корректировке правительственной политики в отношении привлечения инвестиций – предполагается, яко государство максимально устранится от участия в инвестиционных проектах, снизит миссия государственных и квазигосударственных компаний, доминирование которых усиленно ограничивало конкурентоспособность частного сектора, а также повысит общую самоочевидность всех административных процедур.

Читайте также:  С начала года турпоток в Азербайджан вырос

Конкретные изменения коснутся круги ГЧП – министр финансов страны объявил о часть, что в ближайшее время будет осуществлен перевоплощение на модель «ГЧП 2.0». Ключевой корректировкой хватит (за глаза) отказ от процедуры прямых переговоров в качестве основного инструмента отбора частного партнера – вперед все проекты в обязательном порядке будут выставляться получай конкурс. По мнению правительства, предыдущий объем поиска партнера была крайне коррупциогенным. В прирост к этому правительство запретит «расплачиваться» с частными инвесторами землей – прежде вместо денежной компенсации, например, в виде платы концедента другими словами права осуществлять прямой сбор платы с потребителей, умереть и не встать многих проектах в обмен на инфраструктурные вложения частные партнеры получали в средства землю, даже ту, которая не имела к проекту никакого связи.

Источник: malaymail.com

ИССЛЕДОВАНИЕ: ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПЕНСИОННЫЕ Акционерный капитал ЗАРАБАТЫВАЮТ НА ИНФРАСТРУКТУРЕ МЕНЬШЕ ОСТАЛЬНЫХ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ИНВЕСТОРОВ

В конце прошлого месяца специалисты Национального совет экономических исследований США опубликовали исследование, посвященное анализу доходности сообразно инфраструктурным инвестициям в американскую инфраструктуру, сделанным институциональными инвесторами различного вроде. В рамках эконометрического исследования авторы проанализировали вес различных факторов, включая принадлежность инвестора к тому другими словами иному типу, на несколько зависимых переменных, в томишко числе альтернативные показатели доходности: внутреннюю норму доходности (IRR) и художник инвестированного капитала (MOIC).

Ключевой статистически значимый сумма наблюдений говорит о том, что среди всех институциональных инвесторов наименьшую польза из инфраструктурных инвестиций извлекают государственные пенсионные акционерный капитал, как американские, так и зарубежные. При прочих равных их внутренняя устой доходности в среднем на 1,3% ниже, нежели у остальных типов институциональных инвесторов, в том числе частных пенсионных фондов. Рядом этом именно государственные пенсионные фонды являются основным источником инфраструктурного финансирования – получи и распишись них приходится более трети всех вложений.

Авторы объясняют такую ситуацию тем, будто государственные фонды могу быть подвержены определенному политическому давлению, только и знает предпочитают инвестировать в проекты, реализуемых в их а штатах, что ограничивает их выбор, а вот и все не обладают достаточным уровнем компетенций.

Согласно оценке авторов, государственные пенсионные фонды, инвестирующие в американскую инфраструктуру, каждый год теряют от $700 млн до $3,2 млрд прибыли.

Акратотерм: исследование Национального бюро экономических исследований США

 

Очаг