На мировом автомобильном рынке осталось так мало настоящих, крепких и действительно «всепролазных» рамных внедорожников. И мало — это еще мягко сказано. Их по пальцам можно пересчитать. Одним из долгожителей данного сектора является малыш Suzuki Jimny. Несмотря на повальную «кроссоверизацию», этот маленький самурай и не думает сдавать надежную раму в утиль, чтобы взамен примерить на себя более легковой несущий кузов. Вы только представьте себе — в нынешнем виде Suzuki Jimny выпускается аж с 1998 года! За 20 лет внедорожник пережил два рестайлинга, но только в нынешнем году японцы отважились на полноценное обновление. И знаете что? Новый Jimny оказался куда большим «бруталом», нежели его долгожитель-предшественник.
У дизайнеров японской марки вышел самый настоящий «Гелендваген», только в миниатюре! Новый Jimny обрел грубый, рубленный силуэт, недвусмысленно намекающий на истинную природу компактного «всепроходца». Кузов украшен широким поясом из некрашеного пластика и серьезно раздутыми арками колес. Бамперы здесь такие, будто их устанавливал профессиональный «джиппер». На «глаза» внедорожника натянута черная маска, раздувающая харизму этого маленького вездехода до просто неприличных размеров. А что вы скажете насчет черной «рифленой» крыши? Компактный внедорожник получился до безумия стильным! На него постоянно будут обращать внимание. А уж коли решите установить серьезную вездеходную резину и «лифтануть» подвеску… Отбоя от зевак на вашем пути не будет.
Вместе с тем, создатели одарили новый Suzuki Jimny более дружелюбным и комфортным интерьером. Прошлое поколение внедорожника обладало по-настоящему аскетичным салоном, тогда как новичок обзавелся современным рулем с клавишами управления бортовыми системами, стильной и современной передней панелью и даже крупным сенсорным дисплеем «мультимедийки»! Отдельный шик — два раздельных колодца приборной доски, посреди которых расположился экранчик бортового компьютера. Помимо этого, создатели внедрили в Jimny самые свежие ассистенты, вроде системы торможения перед возникающими преградами.
Самое главное — новый Suzuki Jimny сохранил суровый конструктив, являющийся визитной карточкой модели. На месте осталась и надежная рама, и пара крепких мостов. В подвеске лишь пружины, никаких модных опций. В коробке, как и прежде, есть понижающая передача. И, конечно же, настоящий и честный полный привод, который будет включаться тогда, когда вы сами того захотите.
Под капотом новичка, скорее всего, появится 1,5-литровый бензиновый мотор, способный развивать мощность в районе 120 л.с. Точные цифры представители марки пока не приводят. С уверенностью можно сказать одно — новое поколение будет мощнее предшественника, в чьем арсенале имелось всего 85 сил. В дополнение к мотору покупатели смогут получить либо традиционную «механику», либо 4-скоростной «автомат».
Порядок цен на новый Suzuki Jimny мы узнаем чуть позже. Японцы анонсируют, что до конца текущего года новинка появится на всех ключевых мировых рынках, включая Россию.