Главная » АВТО » Внедорожник от Mercedes-Benz, который мы ждали семь лет...

Внедорожник от Mercedes-Benz, который мы ждали семь лет…

В 2011 году Mercedes-Benz представил новое поколение стильного среднеразмерного внедорожника ML. Автомобилю присвоили индекс W166 и он стал последним носителем знаменитого имени. Позже, в 2015 году, когда немцы произвели рейстайлинг внедорожника, на его багажной двери обозначилось и новое имя — GLE. По сути своей это был все тот же автомобиль из 2011-го, правда, с основательно переработанной внешностью. И вот настал тот день, когда господа из Штутгарта наконец отважились показать миру абсолютно новый внедорожник.

Новый Mercedes-Benz GLE разительно отличается от предшественника. Как внешне, так и внутренне. Начнем с того, что художники хорошо поработали над обликом премиального внедорожника. GLE образца 2019 года получил более суровое «лицо» с угловатыми фарами головного света и внушительным воздухозаборником во весь передний бампер. Общие пропорции кузова сохранились, но за счет более массивных и раздутых колесных арок внедорожник стал выглядеть внушительнее. Самый же очевидный дизайнерский промах — задние фонари. Слишком узкие и острые, они сильно выбиваются из общей стилистики.

Интерьер же вышел просто бесподобным! Прямо перед водителем растянулся исполинский двойной монитор, одна половина которого выполняет роль приборной панели, а вторая отвечает за бортовые системы и мультимедиа. Дабы угодить самым разным клиентам, «мерседесовцы» создали сразу четыре различных варианта отображения виртуальных приборов. Хотите — будут классические стрелочные циферблаты. Любителей скорости порадует вариант с агрессивными спортивными шкалами. Есть также полностью цифровое исполнение и особое — в духе минимализма, где перед глазами будет лишь необходимый минимум информации. Разумеется, есть и качественный проекционный дисплей.

Читайте также:  Рост продаж новых машин в России замедлится ещё сильнее

Новое поколение GLE построено на новейшей платформе MHA, благодаря чему инженерам удалось растянуть колесную базу внедорожника до солидных 2 995 мм. Большая часть прибавки свободного пространства пришлась на задний ряд. Плюс, задний диван получил дополнительные регулировки угла наклона спинки и длины подушки. При желании новый GLE можно оснастить и парой кресел на галерке.

Теперь к «моторной» части. Для новичка предложат широкую палитру силовых агрегатов с разным числом цилиндров. Но на старте продаж версия будет лишь одна — GLE 450 4MATIC, под капотом которой пропишется рядный 6-цилиндровый бензиновый мотор с отдачей в 367 сил и 500 Нм момента. Если же водителю остро потребуется дополнительная тяга, то при помощи системы EQ Boost можно на какое-то время увеличить момент на 200 Нм, а мощность — на 22 л.с. Чуть позже на рынок попадут менее мощные 4-цилиндровые версии, ураганные экземпляры с V8 под капотом, а также чрезмерно умные гибридные варианты. Примечательно, что любому из этих двигателей в пару достанется 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

Производство долгожданной новинки уже стартовало, а официальный дебют нового GLE намечен на начало октября. Тогда же немцы раскроют и сведения о ценах на внедорожник.

Источник